amphre (amphre) wrote,
amphre
amphre

Коллаборация в коворкинге

8 уровень Школа Родченко

Родилось с подачи Фотографа Весечкина по следам поста о выставке дипломных работ выпускников Школы Родченко «8 уровень». Напомню, вводной текст к выставке начинается так: «Восьмой уровень», в котором собраны работы тридцати дипломников Школы, не объединен ни линейным нарративом, ни единой темой: каждому зрителю предоставляется возможность самому составлять маршрут выставки. Подобный игровой элемент характерен здесь не только для оппозиции произведение/зритель, но и во взаимоотношениях между самими художниками и их работами. Примерно так же построены описания проектов. Ну и вот. Диалог:

— Скажите, коллаборация в коворкинге: новый нарратив или оксюморон?

— Рассмотрим оппозицию фигуратив-нефигуратив. В первом случае — нарратив. Во-втором, очевидно, — оксюморон.

— Нефигуратив в коворкинге будет непросто представить неподготовленному читателю. Можете привести пример?

— Шеллэндкор под коворкинг до инсталляции, например.

Занавес.

Tags: школа родченко, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments